MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
25 ОКТЯБРЯ 2013
СЕЗОН ВЕСНА-ЛЕТО 2014
В первый день Mercedes-Benz Fashion Week
Russia состоялся День промышленных коллекций при поддержке Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации. Специально для Недели моды Mercedes-Benz российские
дизайнеры создали капсульные коллекции в коллаборациях с предприятиями легкой
промышленности. Были представлены женские, мужские коллекции и домашний
текстиль.
Одновременно на Mercedes-Benz Fashion
Week Russia стартовала онлайн-продажа вещей прямо с подиума на мировом аукционе
eBay.com. Уже сейчас на eBay.com можно купить вещи из коллекций Вячеслава
Зайцева, Мари Аксель, Натальи Славиной и Лены Карнауховой.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ДНЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ
КОЛЛЕКЦИЙ НА MBFWR В
СОТРУДНИЧЕСТВЕ С WGSN ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
МИНПРОМТОРГА РФ
Официальное расписание первого дня
Недели моды открыли лекции и семинары WGSN Group. Онлайн-портал группы –
авторитетный источник модной аналитики и
прогнозов для многих крупных представителей мира моды и красоты; в ее портфолио
успешные проекты для L`Oreal, adidas, Uniliver и других крупных компаний.
МОДНЫЕ ТРЕНДЫ ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Открыла деловую программу
fashion-аналитик Сью Эванс, рассказавшая о ключевых модных тенденциях сезона
весна-лето 2014 и их продолжениях в ближайшем будущем. Презентация данного
аналитического пакета прошла за два дня до этого в Лондоне; российские байеры и
креативные директора модных марок стали вторыми, кто смог с ним познакомиться.
Ключевым трендом на мировых подиумах Сью Эванс считает угасание внимания к
силуэту и перенос его на материалы: фактуры, текстуры и принты. Привычные
силуэты и повседневные вещи становятся модными за счет выпуска их в новых,
нехарактерных прежде материалах.
Ключевые цвета весны-лета 2014, по
мнению Сью: белый, пастельные и природные оттенки зеленого, синего, желтого,
фиолетового, закатный оранжевый, бледный ментол и синий электрик.
Снова в тренде градиентные цветовые
решения, глянцевый и пластиковый блеск, серебряный металлик и декор цветными
стразами и пайетками. Основной стилевой момент: total color look, включая
аксессуары и обувь.
На вершине силуэтного тренда – спорт и
андрогинность. Спорт делюкс – так аналитик определяет новую моду, причем
ключевую роль в превращении простой одежды в модную играет материал.
В тканях в первую очередь Сью Эванс
рекомендует обращать внимание на прозрачные и перфорированные материалы.
Плиссированные ткани также останутся в моде, самыми интересными будут
плиссировки по диагонали.
Основные принты сезона: все вариации
цветочного, абстрактная живопись и экспрессионизм, колор-блокинг, слоганы и
эскизные портреты. Все еще в моде анималистичный принт, особенно в неожиданных
цветах, и принт под питона и крокодила.
В модельном ряду выделяются худи и
спортивные блейзеры, юбки стиля new look, платья-футляры, брюки на манжетах и
спортивные шорты, асимметричные юбки с запахом, топы-бра и романтизированные
мужские вещи: косухи, смокинги и пальто.
Основной мужской тренд – портовый
рабочий Америки 50-х: морская тематика, деним, комбинезоны, форменные куртки и
брюки.
ГЛОБАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ И ИННОВАЦИИ В
ИНДУСТРИИ МОДЫ
Лорна Холл, эксперт WGSN Group по
ритейлу, поделилась с российскими коллегами своим взглядом на ключевые процессы
в современном модном бизнесе. Она указала на влияние цифровых технологий,
поведение покупателей и необходимость их учитывать. Речь шла об
онлайн-продажах, о необходимости общаться с покупателем в соцсетях и тем самым
получать реальное представление о вкусах и спросе, а также о влиянии «поколения
Миллениума» на моду. Это поколение рожденных на стыке веков любит покупать и
продавать, любит обмениваться мнениями и спрашивать, так или иначе вливаться в
сам процесс создания новой моды и конкретных коллекций.
Сосуществование цифровых и реальных
магазинов – основная характеристика того мира модной торговли, в котором мы
будем существовать в ближайшее время. Интересной идеей Лорна Холл считает
введение в оффлайновых магазинах презентационных экранов-зеркал, а в онлайн-бутиках – воспроизведение витрин и
реального функционального пространства магазинов для создания единого имиджа.
Информацию в магазинах Лорна предлагает оформлять в удобных и понятных для
потребителя
формах: тексты в формате Twitter,
moodboard и даже оформление магазинов в стиле Pinterest, имиджевые съемки и
продвижение в Instagram. А главное, что нужно сегодня для успеха бренда –
найти свое собственное лицо и стать узнаваемыми. И, если сейчас это не так, не
побояться измениться полностью.
РАЗВИТИЕ РИТЕЙЛА. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕВЬЮ WGSN
INstock
Ханнари Слабберт представила в рамках
деловой программы новый продукт WGSN – INstock. Он позволяет быстро
просматривать и анализировать ассортимент крупнейших производителей Европы и
Америки, получать проверенную экспертную информацию о состоянии дел на модном
рынке, продуктах конкурентов и заранее прогнозировать бестселлеры и
потенциальные провалы. WGSN INstock – это ежедневное добавление и мониторинг в
реальном времени новых изделий и тех, которые уходят в дисконты; это 14
продуктовых категорий и более 150 подразделов; приблизительно 250 тысяч
доступных к анализу изделий. Продукт призван стать верным помощником
коммерческих директоров, байеров и дизайнеров по всему миру.
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ШОУ-РУМАХ
VASSA&CO
Коллекция Vassa&Co весна-лето 2014,
представленная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, посвящена Нью-Йорку.
Творчество Энди Уорхола стало источником вдохновения, но не подражания.
Контрастные, почти несовместимые цвета – черный и белый, коралловый и синий
электрик – соединились в одном гардеробе современной женщины, жительницы
мегаполиса.
Архитектурный крой, напоминающий
небоскребы Манхеттена, рассказывает историю бренда, который начинался 12 лет
назад коллекцией, так же вдохновленной Нью-Йорком. Но новый сезон диктует и
новые штрихи. Васса позволяет себе сделать шаг в сторону от привычных силуэтов,
создав платье с расклешенной юбкой и необычной линией талии. Новые ткани с частицами керамики позволяют
привычным силуэтам быть универсальнее по посадке, обладают гигроскопическими
свойствами и приятны на ощупь.
В коллекцию введены новые фактуры:
кожаные вставки, в частности, рукава пальто, и необычная ткань с фактурой и
принтом каракульчи. Главный принцип коллекции – ансамблевый конструктор. Все
вещи сочетаются между собой силуэтно и по цвету, причем настолько универсально,
что выбирать их можно вслепую.
Вернувшаяся в рамки Недели моды, Васса в
очередной раз доказывает свой высокий уровень дизайнера-конструктора, умело
сочетающего коммерческие интересы с модными трендами и уникальным ДНК бренда.
TRUVOR
В шоу-руме производственных компаний в
первый день Mercedes-Benz Fashion Week
Russia свою коллекцию представила торговая марка Truvor. Она создана на базе
знаменитой в свое время фабрики «Славянка». Классический мужской костюм –
профиль бренда. Truvor уделяет много внимания молодежной моде, параллельно с
классикой выпуская костюмы с узкими брюками, в широкой палитре цвета и с
модными хипстерскими деталями.
КОЛЛЕКЦИЯ ALENA AKHMADULLINA HOME ДЛЯ
ТЕКСТИЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«МОНОЛИТ», ТОРГОВАЯ МАРКА MONA LIZA
Алена Ахмадуллина создала коллекцию
премиального постельного белья совместно с торговой маркой «Монолит». В основу
коллекции легли авторские принты, в первую очередь цветочно-травяные, и рисунки
с птицами в оттенках сепии. Наволочки, пододеяльники, простыни из сатина, пледы
из сатина и шерсти украшают не только принты, но и широкоформатные рисунки –
полноценные авторские картины, которые могут играть роль арт-объекта в
интерьере. Все комплекты белья созданы в двух размерах: двуспальном и
евроформате.
НА ПОДИУМЕ
СЛАВА ЗАЙЦЕВ ДЛЯ ООО “УФИМСКИЙ ТРИКОТАЖ”,
ТОРГОВАЯ МАРКА “TRICARDO”
Качество уфимского трикотажа и эскизы
Вячеслава Зайцева – союз, который ожидаемо оказался беспроигрышным.
Маэстро выпустил на подиум модных
современных денди: летние пастельные тона, пиджаки в клетку, подвернутые брюки, цветные носки и бабочки –
обновленный, лишенный снобизма, как премиальный вариант хипстерского стиля.
Женскую часть показа открыли маленькие
черные платья и большие черные шляпы, монохром и мелкий графический принт.
Замороженные ветки кораллов вместо браслетов и ожерелий от Тамары Патрикеевой
органично вписались в образ.
Цветной блок разделился на восточный и
русский. В восточной стилистике были представлены ансамбли в оттенках одного цвета,
узкие брюки под узкими трикотажными юбками-карандашами, шарфы и платки,
завязанные тюрбанами. Ориентальный и ансамблевый тренды, многослойность,
жакеты-халаты длиннее платьев – в руках Вячеслава Зайцева уфимский трикотаж
заиграл новыми красками.
Гардероб Шахерезады на подиуме сменили
образы в народном, очень русском по духу, стиле. Фактуры и узоры в этническим
стиле в бежевых тонах в рамках белого total look. Завершили показ образы для
ранней весны: монохромные пальто и шляпки со столь же монохромными
аксессуарами.
Некоторые модели, продемонстрированные в
рамках показа, с момента выхода на подиум стали доступны для покупки на
eBay.com в рамках совместного экспериментального проекта мирового аукциона и
Недели моды. Они появятся в продаже до 10 ноября 2013 года.
НАТАЛЬЯ СЛАВИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
AN-2
Для производственной компании AN-2
Наталья Славина создала разнообразную по модельному и цветовому ряду
коммерчески ориентированную коллекцию. Горошек классический и нетривиальный,
цветочный принт, прозрачные и летящие ткани, коктейльные платья с
юбками-колоколами и напыленными серебряными розами – коллекцию объединяют
весенне-летние настроения и женственность.
Среди платьев мелькнули и брюки – в
рамках пижамного образа, а также шорты – в белоснежном ансамбле. Утро в Риме,
средиземноморские курорты и греческие острова читались между строк. А
разнообразие дизайнерских решений позволит найти подходящую модель девушкам и
женщинам с разными вкусами и типами фигуры.
MARI AXEL ДЛЯ САРАТОВСКОЙ ШВЕЙНОЙ
ФАБРИКИ ООО "БЕСТБРЕНД", ТОРГОВАЯ
МАРКА "ШАТО ФЛЕР"
Перфорированная символическими цветами
кожа, сложный крой, платья-рубашки и жакеты с басками, легчайший фактурный
трикотаж, цветочные принты и узкие короткие брюки, намеки на стиль сафари – в
рамках коллаборации с торговой маркой «Шато Флер» саратовской швейной фабрики
ООО «БестБренд» Мари Аксель позволила себе применить много трендовых моментов,
сохранив главный принцип своего бренда – lady like. В коллекции заметны
некоторые любимые детали и приемы дизайнера: кружевные вставки на груди,
«крылья» вместо рукавов, юбки-карандаши чуть выше колена. Цветовая палитра
коллекции весенняя: оттенки пудры и крема, ментол и розоватая гамма принта.
ЛЕНА КАРНАУХОВА СОВМЕСТНО С
КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФАБРИКОЙ «АЛЬЯНС» И КАЛУЖСКОЙ ОБУВНОЙ ФАБРИКОЙ O`SHADE DOLCE
VITA
Минимализм и деконструктивизм могут идти
рука об руку, не противореча друг другу –промышленная коллекция Лены
Карнауховой сезона весна-лето 2014 тому доказательство. Начиная с
минималистичных трикотажных платьев в неярких оттенках бордового, коричневого и
бежевого, дизайнер изменяет простейший силуэт, вводя в него детали кроя и
декора, воланы, банты, асимметрию, декоративную плиссировку. В итоге простое
платье вырастает в сложный фэнтезийный цветок в деконструктивистском стиле.
Другая сторона коллекции – мех. Короткий
и невероятно легкий, он превращен в накидки и длинные жилеты деконструктивного
кроя и даже возведен в абсолют в виде нежного мехового платья. Лена отдает
дань мировой моде на анималистичный принт, используя необычный крашеный мех с
узором, напоминающим камышового кота.Сопровождали показ лаковые туфли на
шпильке, босоножки на «деревянных» танкетках и платформах, серебряные лодочки
на креативном каблуке и небольшие сумочки и клатчи из кожи и замши.
ОАО "СУДАРЬ", ТОРГОВАЯ МАРКА
“VENZANO”. СТИЛЬ ПОКАЗА – ЛЕОНИД АЛЕКСЕЕВ
Известный российский мужской дизайнер
Леонид Алексеев стилизовал показ коллекции торговой марки Venzano (ОАО
«Сударь»).
Избегая тривиальных решений, Леонид
Алексеев предлагает молодым людям носить цветные брюки и рубашки с пиджаками в
серых, голубых и песочных тонах, не стесняться полоски и клетки, а если
придется надевать черный костюм, то к нему выбрать столь же черную рубашку.
Поднятые лацканы, пиджак на голое тело с шарфом вместо сорочки, узкие
подвернутые брюки – внести модную изюминку в свой образ может каждый, причем не изменяя привычному гардеробу.
Главные же тенденции современного
мужского костюма в сезоне весна-лето 2014 – клетка и цвет, причем цветовая
палитра близка к женской с ее пастельными розовыми, голубыми, ментоловыми
оттенками, которые входят в новом сезоне в гардероб сильного пола наравне с
серым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий